В текущих реалиях удорожания трафика, пандемии, кадрового голода и растущей конкуренции современный РОП обязан свести к минимуму человеческий фактор в компании, исключить лишние расходы на ФОТ, оптимизировать время менеджеров и обеспечить максимальную выжимку из каждого лида, постоянно улучшая конверсии с помощью подключения автоворонок.
Какие процессы в отделе продаж можно полностью автоматизировать, после чего они будут выполняться без участия людей, а значит - не нужно тратить время и деньги на найм, разработку регламентов, адаптации, обучение и контроль:
5. Автоматизация процессов
Автоматическая отправка писем, кп, материалов, договора, счета, ссылки на оплату после переговоров с клиентом
Автоматическая аналитика причин отказов и не покупок
Автоматический прогрев и дожим клиента до встречи и оплаты
Если РОП этого не делает, и не вводит эти инструменты в отделе, каждый месяц улучшая и систематизируя отдел, то все держится на людях, подлежит сбою, тратит Ваше время, деньги, и требует дополнительных затрат на контроль и улучшение.
Послушайте пример звонка:
Моментальная обработка входящих заявок в любое время суток и выходные
Послушайте пример звонка:
Квалификация клиентов, назначение встречи
Послушайте пример звонка:
Автоматический прогрев и дожим клиента до встречи и оплаты
Послушайте пример звонка: