Задача: взять слово, отправить инвайт в календарь и подтвердить его звонком, чтобы клиенты выходили на финальную встречу и быстрее оплачивали счет.
Часто бывает, что после отправки материалов (кп, договор, счет), клиент долго их изучает, смотрит, думает, сливается, не берет трубки. На этом этапе теряются до 50% продаж.
У всех, кто работает с регулярным потоком новых продаж, есть огромная база "висяков" или "кладбище клиентов", которые "слились" после встречи или отправки коммерческого предложения, а многие – после подготовки договора и выставления счета. Они просто не берут трубку, переносят переговоры, им некогда, и так далее.
Чтобы убрать эту проблему, важно совершать одно простое действие – звонить клиенту сразу после отправки материалов (через минуту после окончания встречи) и сообщать, что Вы, как обещали, только что уже все отправили и просить подтвердить получение материалов (напоминаю, материалы у нас уходят автоматически, поэтому мы перезваниваем ровно через минуту).
Это выгодно выделит Вас среди конкурентов, которые отправляют материалы днями. Уточняем, пришли ли материалы, чтобы исключить отговорку «сообщение не дошло», и вот тут важно сразу договориться на конкретное время обсуждения материалов, текста договора, кейсов и пр - то есть твердо оговорить дату и время следующего шага.
Нужно делать акцент на том, что Вы отмените другие встречи, поставите в календарь и возможно пригласите руководителя, чтобы клиент дал Вам слово и ощущал ответственность за назначенную встречу.
После этого нужно прислать инвайт в календарь и подтверждать встречу за час до события.
Клиент увидел, что вы держите свое слово, оперативно отправляете материалы и выполняете договоренности, и ему будет не удобно не сдержать свое, особенно, если вы попросите клиента внести следующую встречу в календарь, и обозначите, какие вопросы вы на ней будете обсуждать.
Это существенно повысит процент клиентов, которые выходят с Вами на связь на следующий день, изучив все материалы, и либо оплачивают, либо дают качественную обратную связь.