которые будут нести дополнительные деньги
Руководитель отдела продаж, так или иначе, обязан формировать базу знаний из различных видео, на тему «как продавать Ваш продукт» и на тему объяснения самого продукта и как он работает, а руководитель отдела исполнения делает тоже самое для своего отдела, создает базу знаний, описывает процесс производства, пишет видео инструкции для сотрудников – для внутреннего использования и обучения отдела, а также для адаптации и найма.
Поручите своим руководителям записать 2 полноценных онлайн курса и поместить их на специализированную платформу, например на GetCourse.
Первый курс на тему:
«КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ/ВНЕДРИТЬ ВАШ ПРОДУКТ»
Вы можете продавать клиентам,которые не купили основной / продукт услугу как down-sell. Это позволит получить деньги с тех, кто решил разобраться сам, ушел к конкурентам или кому просто было дорого. А для Вас это не требующая никаких трудозатрат услуга, вы просто открываете курс по ссылке и забираете 20 000 - 30 000 рублей.
Второй курс на тему:
«КАК ПРОДАВАТЬ ВАШ ПРОДУКТ И ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЭТОМ >100 000 РУБ.»
Кто аудитория такого курса? – Продавцы вашего продукта
Это курс – альтернатива найму через хэдхантер.
Вы пускаете таргетированную рекламу на этот курс, люди (кандидаты) ПЛАТЯТ ВАМ деньги за то, чтобы обучиться продажам Вашему продукту. Лучших Вы берете в штат, остальным даете сертификат о прохождении онлайн-курса и зарабатываете по 10 000 - 15 000 рублей с каждой покупки.
Это воронка найма, которая приносит деньги.
Оба этих процесса можно полностью автомаизировать, и, например, сделать так, чтобы робот автоматически продавал онлайн-курс всем, кто не купил основной продукт или услугу.