5 новинок, которые позволят существенно увеличить эффективность и автоматизировать работу вашего отдела продаж


и создадут дополнительно от 1 000 000 рублей чистой прибыли в месяц для вашего бизнеса


1. Внедрение голосовых роботов, неотличимых от человека
Речь не об авто-информаторах, а о виртуальном менеджере по продажам, который общается как человек, работает в CRM и сам отправляет клиентам материалы после разговора. 9 из 10 функций, из числа главных процессов в отделе продаж, которые сегодня решаются силами живого менеджера, могут быть полностью автоматизированы с помощью голосовых роботов и автоворонки:
  • Входящие заявки будут обрабатываться в любое время суток, в праздники и выходные за 1 секунду

  • Робот может сам квалифицировать и назначать встречи с клиентом, заполнять CRM Помечать нецелевых лидов в CRM-системе для аналитики

  • Высылать инвайты на назначенные встречи/скайпы с клиентами

  • Подтверждать скайп/встречу за час до начала, переносить ее по времени, если у клиента что-то поменялось, и ПРОДАВАТЬ встречу с помощью офферов, описанных выше в примере

  • После встречи/скайпа робот может автоматически выслать договор/счет/презентацию/кейсы

  • Перезвонить, и проконтролировать получение, взять слово и договориться о дате следующего контакте

  • Выслать инвайт и ссылку на будущую встречу второго раунда

  • В случае отказа зафиксировать причину для аналитики в карточке лида

  • По каждому отказнику голосовой робот сможет провести серию из 3 контактов с разницей в несколько дней, предлагая альтернативные способы оплаты или продукты клиентам, которые ранее сказали «нет»

  • В случае, если зависший или отказавшийся клиент в итоге сказал «да» – он также передается на менеджера, который закрывает его в оплату. Представьте насколько надежнее, быстрее, качественней и дешевле будет работать Ваш отдел, если менеджеры будут проводить встречи только с горячими, квалифицированными клиентами, которые уже посмотрели кейсы, ответили на вопросы, и заинтересованы в работе, а все остальное будет работать автоматически, без зарплаты, 24/7/365.

  • Плюс, работа в Вашей компании превратится для менеджеров в рай – они будут работать только с горячими клиентами, а все остальное будет делаться за них. Они будут закрывать больше сделок, развиваться профессионально, не будут выгорать и будут ценить работу у Вас.
Робот звонит в холодную и продает продукт заказчика:
Робот звонит отказнику и отрабатывает возражения:
Пример отрабатывает 3 возражения и закрывает клиента в оплату:
Мы собрали более 400 роботов для отделов продаж, вот некоторые из них:
Это настраивается один раз за несколько недель и работает на вас вечно. А живой отдел продаж, где также бесперебойно работают все системы, можно строить несколько лет.
Запишитесь на бесплатную на экскурсию в наш виртуальный отдел продаж


и получите 1000 минут работы работа неотличимого от человека

+ подробную инструкцию как настроить голосового робота на холодный обзвон по вашим задачами


и автоматизация подписки на канал всех лидов в воронке.

В Вашу воронку заходит много лидов, у некоторых сотни и даже тысячи лидов в день, но большинство из них просто уходят, пропадают, сливаются.

Поручите руководителю отдела продаж разработать контент-план на один год, состоящий из ценных инструментов, чек-листов, экспертных материалов, которые необходимы Вашей целевой аудитории, и которые стоили бы гораздо дороже на рынке, если бы клиент их заказывал или оплачивал самостоятельно.

Этот контент-план нужно разделить на 52 части (1 блок в неделю) и зашить в телеграм бота, после чего, создать платный телеграм-канал с реальными выгодами и ценностями для вашей ЦА и автоматизировать его даунселл.

То есть, каждый клиент, который не купил Ваш основной продукт, получает приглашение подписаться на канал, и получить огромное количество ценных материалов за 1000 рублей в месяц.

1000 человек по 1000 рублей – это 1 000 000 рублей в месяц
просто на подписчиках телеграм канала.

Сегодня есть масса возможностей быстро и просто сделать платного телеграм-бота с автоматическим ежемесячным списанием средств и автоотключением в случае неоплаты. Не говоря уже о том, что каждый подписчик – это уже платящий пользователь, прогретый к будущей покупке основного продукта за его же деньги.

Процесс "продажи" идеи подписаться на ваш платный телеграм-канал можно также поручить голосовому роботу, который будет звонить каждому входящему клиенту автоматически, и предлагать подписаться на пробную версию, чтобы получить полезные материалы.
2. Создание собственного платного телеграм-канала
Автоматизация подписок всех лидов в воронке на социальные сети. Каждый лид должен стать подписчиком корпоративной страницы, или лично владельца, как только он зашел в Вашу воронку.

Тут все достаточно просто. Вы придумываете мощный лид магнит, который получает каждый лид, заходящий в воронку, за подписку в социальных сетях на собственника бизнеса или на корпоративную страницу, а затем встроить «продажу» подписки в скрипт и в автопроцесс в CRM-системе.

Например, назначая встречу с новым лидом, Ваш менеджер (или робот при автоматизированном отделе продаж) может продать подписку на инстаграм основателя, за что он прямо сейчас в режиме разговора подарит клиенту вкусный чек-лист или видео урок.


По итогу Вы получаете:
  • Все лиды воронки подписываются на Вас в соцсетях и НИКУДА не теряются в случае не покупки
  • Лид УЖЕ получает от Вас подарок и ценность, и больше Вам доверяет Происходит эффект «личного знакомства»

  • Лид вполне может купить Ваш продукт через год, когда ему это станет актуально, или когда он накопит на него деньги, потому что он на Вас подписан, видит Ваши кейсы, Вы у него «мелькаете» перед глазами каждый день

  • Если даже не купил – всегда можно подписать клиента на единое инфополе
Подписку каждого входящего лида на социальные сети собственника или корпоративную страницу можно также автоматизировать с помощью роботов и выполнять без помощи живого менеджера по продажам.

При 30-40 лидах в день за год у вас сформируется 10 000 подписчиков, за привлечения которых вы не заплатили ни рубля, и это будет Ваша целевая аудитория.


3. Автоподписка на социальные сети для всех клиентов в воронке
В компании в каждый момент времени должен присутствовать хотя бы один человек, фулл тайм специалист-менеджер, или хотя бы фрилансер-удаленщик, или настроен голосовой робот, задача которого будет заключаться в том, чтобы продавать нововведения или продавать Ваш продукт по-другому.

Однажды в одном из своих бизнес-проектах я решил поставить задачу одному из менеджеров по продажам в одном из своих бизнесов продавать наш продукт в 2 раза дороже. Не на 10%, не на 20%, ровно в 2 раза дороже. В то время как отдел продаж работал как обычно, 5%-7% лидов уходило на менеджера, который продавал абсолютно тоже самое, но с ценой х 2. В результате мы увидели статистику и не поверили своим глазам - конверсия в покупку не изменилась. То есть как покупали 5 из 100 входящих лидов, так и продолжили покупать 5 из 100 клиентов, только в 2 раза дороже. Со следующего месяца мы подняли чек в 2 раза и улучшили экономику бизнеса на ровном месте, при тех же расходах.

Ваш текущий отдел всегда будет занят в текущих лидах и задачах, воюя за план продаж. Современный РОП должен нанять как минимум одного человека в отдел, который будет получать небольшой процент лидов из воронки, которым он будет продавать:
    4. Отдел тестирования нововведений
    • Продукт с более крупным чеком
    Если Вы продаете продукт за 100 000 рублей, пусть РОП упакует в презентацию продукт на 1 000 000 рублей, и поручите этому менеджеру продавать его 5% лидов). Если случится хотя бы одна покупка - это отличное дополнение продуктовой матрицы
    • Продукт с более мелким чеком
    По отказникам, или клиентам у которых нет бюджета (тот же телеграм-бот за 1000 рублей в месяц)
    • Дополнительный продукт
    Кросс-селл, партнерский продукт, синергичный продукт)
    • Инновацию
    Новый продукт, новую идею или гипотезу
    Задача этого «отдела тестирования» не в том, чтобы выполнять план продаж по конкретному продукту, а в том, чтобы найти дополнительный продукт, который работает, или улучшить экономику, найдя способ продавать тоже само дороже.

    Как только такой менеджер получает 2-3-4 продажи – он передает скрипты и наработки отделу продаж, и это внедряется в основной отдел, а менеджер отдела тестирования продолжает отрабатывать новые гипотезы.

    Чтобы не создавать отдельный отдел, который нужно еще сформировать, обучить и контролировать - можно поставить голосового робота, который автоматизирует процесс тестирования новых гипотез.


    которые будут нести дополнительные деньги

    Руководитель отдела продаж, так или иначе, обязан формировать базу знаний из различных видео, на тему «как продавать Ваш продукт» и на тему объяснения самого продукта и как он работает, а руководитель отдела исполнения делает тоже самое для своего отдела, создает базу знаний, описывает процесс производства, пишет видео инструкции для сотрудников – для внутреннего использования и обучения отдела, а также для адаптации и найма.

    Поручите своим руководителям записать 2 полноценных онлайн курса и поместить их на специализированную платформу, например на GetCourse.


    Первый курс на тему:
    «КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ/ВНЕДРИТЬ ВАШ ПРОДУКТ»

    Вы можете продавать клиентам,которые не купили основной / продукт услугу как down-sell. Это позволит получить деньги с тех, кто решил разобраться сам, ушел к конкурентам или кому просто было дорого. А для Вас это не требующая никаких трудозатрат услуга, вы просто открываете курс по ссылке и забираете 20 000 - 30 000 рублей.


    Второй курс на тему:
    «КАК ПРОДАВАТЬ ВАШ ПРОДУКТ И ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЭТОМ >100 000 РУБ.»

    Кто аудитория такого курса? – Продавцы вашего продукта

    Это курс – альтернатива найму через хэдхантер.

    Вы пускаете таргетированную рекламу на этот курс, люди (кандидаты) ПЛАТЯТ ВАМ деньги за то, чтобы обучиться продажам Вашему продукту. Лучших Вы берете в штат, остальным даете сертификат о прохождении онлайн-курса и зарабатываете по 10 000 - 15 000 рублей с каждой покупки.

    Это воронка найма, которая приносит деньги.

    Оба этих процесса можно полностью автомаизировать, и, например, сделать так, чтобы робот автоматически продавал онлайн-курс всем, кто не купил основной продукт или услугу.


    5. Упаковка собственной базы знаний в онлайн-курсы
    Запишитесь на бесплатную на экскурсию в наш виртуальный отдел продаж


    и получите 1000 минут работы работа неотличимого от человека

    + подробную инструкцию как настроить голосового робота на холодный обзвон по вашим задачами


    ИП Винограденко А. А., ИНН: 774321813200, ОГРН: 318774600146829
    г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 20, кв. 49
    +7 (910) 403-05-64, vinogradenko.business@gmail.com